ТРАФИК-СКАНЕР-СМ2

Автоматическая фотовидеофиксация нарушений скоростного режима

Аппаратно-программный комплекс ТРАФИК-СКАНЕР-СМ2

Аппаратно-программный комплекс ТРАФИК-СКАНЕР-СМ2 обеспечивает детекцию нарушений ПДД в режиме реального времени и автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков транспортных средств, пересекающих зону контроля, ‒ 24 часа в сутки при любых погодных условиях.

Устройство представляет собой специализированный моноблок, в состав которого входят современная IP-камера, высокотехнологичный радар, встроенная энергоэффективная подсветка, управляющий компьютер, обеспечивающий в том числе работу автоматической службы самоконтроля и графического интерфейса удаленного управления. Один комплекс позволяет отслеживать до 32 целей одновременно, контролируя до 6 полос движения в обоих направлениях.

Функционал
Функционал ТРАФИК-СКАНЕР-СМ2 обеспечивает:
  • Детекцию фактов нарушений ПДД с одновременным распознаванием ГРЗ ТС нарушителя
  • Передачу подготовленной информации, являющейся доказательной базой факта нарушения ПДД, и прочих данных (технических / служебных)
  • Распознавание номеров всех автотранспортных средств, пересекающих зону контроля
Опциональные возможности:
  • Ведение обзорного видеонаблюдения за дорожной обстановкой
  • Предоставление статистических данных по проездам ТС для сторонних систем (например, АСУДД)
  • Выявление автотранспорта, находящегося в розыске (при условии предоставления доступа к соответствующей базе данных)

Детектируемые нарушения:

  • Превышение установленной скорости движения 
  • Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству  – движение по выделенной полосе или остановка на ней
  • Нарушение правил расположения на проезжей части, встречного разъезда или обгона , в том числе:
    • движение по обочинам, тротуарам, велосипедным или пешеходным дорожкам
    • выезд на полосу встречного движения либо на трамвайные пути встречного направления
  • Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, в том числе:
    • движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением
    • движение грузовых ТС в нарушение требований
  • Нарушение правил, установленных для движения ТС в жилых зонах 
  • Нарушение правил движения по автомагистрали, в том числе:
    • движение по автомагистрали на ТС, скорость которого по тех.характеристике или по его состоянию менее 40 км/ч, а также остановка вне спец. площадок для стоянки
    • движение на грузовом ТС с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны далее второй полосы
    • разворот или въезд в технологические разрывы разделительной полосы либо движение задним ходом

Дополнительный анализ получаемых от Комплекса видеоданных и распознанных ГРЗ ТС позволяет фиксировать следующие нарушения ПДД:

  • Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов
  • Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств 
  • Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
  • Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки в части нарушений правил пользования внешними световыми приборами
  • Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения – опционально (при наличии в комплекте Комплекса «ТРАФИК-СКАНЕР-П»)
Преимущества
  • Высокий процент «выхода годных» по нарушениям: минимум ложных детекций и пропусков нарушений
  • Исключительно высокое качество видеоданных днем и ночью при любых погодных условиях
  • Безошибочное определение автомобиля нарушителя в потоке ТС и распознавание его ГРЗ*
  • Контроль до 6 полос движения в обоих направлениях одним комплексом
  • Ведение до 32 целей (автомобилей) одновременно

* Распознавание автомобильных номеров обеспечивает интегрированный видеоаналитический модуль SecurOS Auto. Модуль поддерживает шаблонное и символьное распознавание номеров более 100 стран мира.

  • Возможность настройки верхнего и нижнего лимитов скоростей для каждой полосы отдельно
  • Возможность настройки лимитов скоростей для легкового и для грузового транспорта отдельно
  • Интеграция с АПК «Безопасный город»
  • Поставка в виде готового к применению моноблока
  • Возможность работы от линии ночного освещения
  • Высокая надежность: 35 000 часов наработки на отказ
  • Высокий уровень защиты — IP65
  • Монтаж на уже существующие опоры на обочине дорог — без сооружения выносных консолей и П-образных конструкций
Технические характеристики

Параметр

Значение

Диапазон рабочих температур (с задействованной системой подогрева), ºС-40 … +45
Относительная влажность воздуха (при температуре 25ºС), %98
Атмосферное давление, кПаот 86 до 106.7
Средняя потребляемая мощность базового комплекта (не более), Вт110
Напряжение питания, В: для передвижного комплекса / для стационарного комплекса12 / 220
Масса базового комплекта, кг (не более)14
Абсолютная погрешность установки отметок времени по отношению к UTС (SU), сек. (не хуже)±1
Размер зоны контроля, ширина/длина, м3…26 / 20…80
Степень защиты оборудования по ГОСТ 14254-96IP65
Диапазон скорости движения транспорта, км/ч20-250
Допускаемый предел абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч± 2
Работа при взаимно-встречном движениида
Индивидуальный предел ограничения скорости для каждой полосыда
Наличие электронной подписи выходных данныхда
Синхронизация временных отметок, используемых для формирования отметок времени на кадрах нарушений и контроля временных интерваловда, GLONASS приемник
Слежение за целями (ТС) одновременно, шт.32
Выделение на изображении ТС нарушителя (в потоке других ТС), в том числе при массовых нарушенияхда
Интеграция с любыми процессинговыми центрами приема и обработки данных о нарушенияхда
Возможность инсталляции дополнительного внешнего источника освещения (для получения высококачественных изображений ТС в отсутствии иных источников освещения зоны контроля)да
Функция самодиагностики работоспособности основных блоковда
Встроенная коррекция даты/времени без необходимости связи с внешними NTP-серверамида
Возможность доступа к комплексу по беспроводному каналу связида
Защита данных от несанкционированного доступа (ЭЦП экспортируемых данных)да
Конструкция комплекса и его модификации

ТРАФИК-СКАНЕР-СМ2 поставляется в виде готового к применению моноблока, состоящего из корпуса со встроенным оборудованием и навесных элементов. Доступны стационарная установка или использование в качестве передвижного устройства. Элементы системы стационарного крепления позволяют регулировать положение комплекса в пространстве по всем 3-м координатам. Система крепления подходит для инсталляции комплекса на стальную или железобетонную опору. Передвижной комплекс устанавливается на стандартную треногу без необходимости задействовать дополнительные крепежные элементы.

Дополнительная информация