Автоматическая фотовидеофиксация нарушений скоростного режима
Аппаратно-программный комплекс ТРАФИК-СКАНЕР-СМ2
Аппаратно-программный комплекс ТРАФИК-СКАНЕР-СМ2 обеспечивает детекцию нарушений ПДД в режиме реального времени и автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков транспортных средств, пересекающих зону контроля, ‒ 24 часа в сутки при любых погодных условиях.
Устройство представляет собой специализированный моноблок, в состав которого входят современная IP-камера, высокотехнологичный радар, встроенная энергоэффективная подсветка, управляющий компьютер, обеспечивающий в том числе работу автоматической службы самоконтроля и графического интерфейса удаленного управления. Один комплекс позволяет отслеживать до 32 целей одновременно, контролируя до 6 полос движения в обоих направлениях.
Функционал
Функционал ТРАФИК-СКАНЕР-СМ2 обеспечивает:
- Детекцию фактов нарушений ПДД с одновременным распознаванием ГРЗ ТС нарушителя
- Передачу подготовленной информации, являющейся доказательной базой факта нарушения ПДД, и прочих данных (технических / служебных)
- Распознавание номеров всех автотранспортных средств, пересекающих зону контроля
Опциональные возможности:
- Ведение обзорного видеонаблюдения за дорожной обстановкой
- Предоставление статистических данных по проездам ТС для сторонних систем (например, АСУДД)
- Выявление автотранспорта, находящегося в розыске (при условии предоставления доступа к соответствующей базе данных)
Детектируемые нарушения:
- Превышение установленной скорости движения
- Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству – движение по выделенной полосе или остановка на ней
- Нарушение правил расположения на проезжей части, встречного разъезда или обгона , в том числе:
- движение по обочинам, тротуарам, велосипедным или пешеходным дорожкам
- выезд на полосу встречного движения либо на трамвайные пути встречного направления
- Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, в том числе:
- движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением
- движение грузовых ТС в нарушение требований
- Нарушение правил, установленных для движения ТС в жилых зонах
- Нарушение правил движения по автомагистрали, в том числе:
- движение по автомагистрали на ТС, скорость которого по тех.характеристике или по его состоянию менее 40 км/ч, а также остановка вне спец. площадок для стоянки
- движение на грузовом ТС с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны далее второй полосы
- разворот или въезд в технологические разрывы разделительной полосы либо движение задним ходом
Дополнительный анализ получаемых от Комплекса видеоданных и распознанных ГРЗ ТС позволяет фиксировать следующие нарушения ПДД:
- Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов
- Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
- Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
- Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки в части нарушений правил пользования внешними световыми приборами
- Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения – опционально (при наличии в комплекте Комплекса «ТРАФИК-СКАНЕР-П»)
Преимущества
- Высокий процент «выхода годных» по нарушениям: минимум ложных детекций и пропусков нарушений
- Исключительно высокое качество видеоданных днем и ночью при любых погодных условиях
- Безошибочное определение автомобиля нарушителя в потоке ТС и распознавание его ГРЗ*
- Контроль до 6 полос движения в обоих направлениях одним комплексом
- Ведение до 32 целей (автомобилей) одновременно
* Распознавание автомобильных номеров обеспечивает интегрированный видеоаналитический модуль SecurOS Auto. Модуль поддерживает шаблонное и символьное распознавание номеров более 100 стран мира.
- Возможность настройки верхнего и нижнего лимитов скоростей для каждой полосы отдельно
- Возможность настройки лимитов скоростей для легкового и для грузового транспорта отдельно
- Интеграция с АПК «Безопасный город»
- Поставка в виде готового к применению моноблока
- Возможность работы от линии ночного освещения
- Высокая надежность: 35 000 часов наработки на отказ
- Высокий уровень защиты — IP65
- Монтаж на уже существующие опоры на обочине дорог — без сооружения выносных консолей и П-образных конструкций
Технические характеристики
Параметр
Значение
Диапазон рабочих температур (с задействованной системой подогрева), ºС | -40 … +45 |
Относительная влажность воздуха (при температуре 25ºС), % | 98 |
Атмосферное давление, кПа | от 86 до 106.7 |
Средняя потребляемая мощность базового комплекта (не более), Вт | 110 |
Напряжение питания, В: для передвижного комплекса / для стационарного комплекса | 12 / 220 |
Масса базового комплекта, кг (не более) | 14 |
Абсолютная погрешность установки отметок времени по отношению к UTС (SU), сек. (не хуже) | ±1 |
Размер зоны контроля, ширина/длина, м | 3…26 / 20…80 |
Степень защиты оборудования по ГОСТ 14254-96 | IP65 |
Диапазон скорости движения транспорта, км/ч | 20-250 |
Допускаемый предел абсолютной погрешности измерения скорости, км/ч | ± 2 |
Работа при взаимно-встречном движении | да |
Индивидуальный предел ограничения скорости для каждой полосы | да |
Наличие электронной подписи выходных данных | да |
Синхронизация временных отметок, используемых для формирования отметок времени на кадрах нарушений и контроля временных интервалов | да, GLONASS приемник |
Слежение за целями (ТС) одновременно, шт. | 32 |
Выделение на изображении ТС нарушителя (в потоке других ТС), в том числе при массовых нарушениях | да |
Интеграция с любыми процессинговыми центрами приема и обработки данных о нарушениях | да |
Возможность инсталляции дополнительного внешнего источника освещения (для получения высококачественных изображений ТС в отсутствии иных источников освещения зоны контроля) | да |
Функция самодиагностики работоспособности основных блоков | да |
Встроенная коррекция даты/времени без необходимости связи с внешними NTP-серверами | да |
Возможность доступа к комплексу по беспроводному каналу связи | да |
Защита данных от несанкционированного доступа (ЭЦП экспортируемых данных) | да |
Конструкция комплекса и его модификации

ТРАФИК-СКАНЕР-СМ2 поставляется в виде готового к применению моноблока, состоящего из корпуса со встроенным оборудованием и навесных элементов. Доступны стационарная установка или использование в качестве передвижного устройства. Элементы системы стационарного крепления позволяют регулировать положение комплекса в пространстве по всем 3-м координатам. Система крепления подходит для инсталляции комплекса на стальную или железобетонную опору. Передвижной комплекс устанавливается на стандартную треногу без необходимости задействовать дополнительные крепежные элементы.




Дополнительная информация
PDF 2 МБ 06.04.2021
PDF 2 МБ 15.01.2021